четверг, 7 мая 2015 г.

Спортив и выводы от половины тренинга

Привет, друзья!
Итак, прошла половина тренинга "Подвиг каждый день". Что во мне изменилось? Что изменилось вокруг и какие выводы я сделала?
Во-первых, я поняла, что мне действительно доставляет удовольствие делать. Можно сказать, открыла в себе новые таланты и осознала профессию, которой могу заниматься всю жизнь.
Во-вторых, Я поняла, что я более ценная личность, чем я думала, и что мои барьеры оказывается, ниже и их меньше, чем у 99% людей. ПО крайней мере, те задания, которые нам дают, у большинства других вызывают большие затруднения. Для меня это просто детская игра.



Но, честно скажу, сам факт обязательства что-то делать каждый день, утомил меня. Я не могу заниматься фитнесом, и уже очень соскучилась, но нужно дойти до конца. Этот тренинг направлен на то, чтобы сломать внутренние барьеры, какими бы они ни были. Так что терпим. :)

В-третьих, и что меня поразило больше всего - даже в таком возвышающем тренинге, где ты растешь над собой, все можно извратить. Не буду вдаваться в подробности, но многие участники стали мухлевать ради набора баллов для команды. Само задание уже стало не так важно, как сделанный отчет о его быстром выполнении. Не делая задание, люди записывали отчет, С одной стороны, было обидно, но я всегда держу в голове мысль, что пришла я на тренинг ради себя и своего изменения, а не для гонки с другой командой. Непонятно зачем ты заплатил деньги за тренинг, если ничего от него в итоге не получил. Кстати, этот мухлеж не прошел даром, многих на днях оштрафовали.

Кстати, два задания напрямую связаны с этим блогом!:) И вот мои видео-ответы, которые это демонстрируют!




Так что я теперь буду заниматься в новом клубе! Жду-не дождусь )) 
Друзья, подписывайтесь на рассылку, и все важные новости будут приходить вам первыми! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий