пятница, 24 апреля 2015 г.

Тренинг и новое сотрудничество

Привет, друзья!
У меня сразу две потрясающие новости!
Первая новость: меня выбрали в топ-5 экспертов апреля в проекте Ицхака Пинтосевича «5 сфер». Это возможность для меня помочь многим людям, так как портал очень популярен и у него много читателей. И все же, прошу вашей поддержки: голосуйте за мои статьи, ставьте лайки и делайте репосты в социальных сетях.
По результатам голосования читателей редакция выберет троих авторов, которые пойдут в более плотное сотрудничество с проектом.
Вот мои статьи, выбирайте наиболее интересные, или голосуйте за все! J

ФИТНЕС
Спортивное питание для девушек - http://5sfer.com/18243-sportivnoe-fitnes-pitanie-dlya-devushek.html
Как преодолеть лень перед занятиями спортом - http://5sfer.com/18239-kak-preodolet-len-pered-zanyatiyami-sportom.html
ОТНОШЕНИЯ
О настоящей женской ревности - http://5sfer.com/18241-o-nastoyashhej-zhenskoj-revnosti.html
5 советов, как разрушить отношения - http://5sfer.com/18237-5-sovetov-kak-razrushit-otnosheniya.html
САМОРАЗВИТИЕ
3 привычки перфекциониста, которые сделают вас лучшим в своем деле - http://5sfer.com/18235-3-privychki-perfekcionista-kotorye-sdelayut-vas-luchshim-v-svoem-dele.html


Вторая новость, которая меня очень вдохновляет – 25 апреля я начинаю участие в онлайн-тренинге Александра Белановского «Подвиг каждый день»! Одно время мы работали вместе с Александром, записывали касты и вели онлайн-передачу «Бизбазар». Но наши дороги разошлись, и остались хорошие отношения.

Недавно я увидела объявление о новом запуске тренинга, и решила – почему бы не попробовать? Есть шанс встряхнуть себя, свое видение, и испытать себя в новых ситуациях. Выход за зону комфорта позволит почувствовать себя по-новому, найти скрытые резервы и главное, скрытые страхи. Как обещают организаторы тренинга, после него ты выйдешь на новый уровень жизни и откроешь возможности получения дополнительного дохода. Это все, конечно, при условии соблюдения условий и выполнения честно всех домашних заданий. Я пока представить не могу, что это будут за задания, но уверена, доля адреналина каждый день мне гарантирована!

Хочу оговорить важный момент, чтобы вы понимали мои намерения – я не просила включить меня в тренинг бесплатно. Я купила его так же, как покупают все остальные. Уже довольно давно я усвоила урок – если ты заплатил, ты получишь больше тех, кто этого не сделал. Поговорка «скупой платит дважды» оправдывает себя на 100%! Я не люблю купонные сайты именно по этой причине – за копейки ты получаешь труд других людей. Ты платишь меньше, а получаешь больше – если разница слишком большая, возникает дисбаланс. И однажды тебе придется его возместить, мы за все платим столько, сколько оно стоит. В общем, это тема для отдельной статьи, но я вам советую всегда платить по счету и не пытаться обманывать продавцов – все равно однажды вы доплатите так или иначе.

Насчет моих фитнес-замеров – я перенесла их на неделю вперед. Ввиду особенностей женского организма меня залило, и результаты будут необъективными.

До скорой встречи! Буду писать о ходе тренинга, и публиковать новости нашего сотрудничества с проектом «5 Сфер». ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий