среда, 4 марта 2015 г.

Не надо злости!

Недавно я посмотрела ролик "Я русский оккупант", который в ярких красках показывает... в прочем, лучше посмотрите сами:



У меня лично ролик вызвал и положительные эмоции, и страх одновременно. Я еще давно решила, что люблю свою страну и свой народ. Именно народ и культуру, а не губернаторов и власть. Это я к тому, что "Вашей стране не вас наплевать!".
С нашими высокими технологиями интернет, этот ролик мог бы вызвать гнев у администрации Обамы. Вызвать гнев у кучки политиков, и они примут решение, например, созвать пресс-конференцию и выдать очередную идею по порабощению России.

Я не политик, и честно, не очень хорошо знаю историю - это мой пробел и позор. Но я неплохо понимаю законы бизнеса и человеческих отношений. Кто-то написал комментарий в духе "Автор, ты окунаешь в грязь Америку, а сам монтируешь это видео на их компьютере с их программным обеспечением". Вот этот комментарий вызвал у меня повод написать эту статью.


"Америка - это большой супермаркет", эта фраза мне запомнилась. Все, что становится там трендом, призвано приносить прибыль. Поэтому, они всегда думают о своих интересах, и только о своих интересах. США раскрутили и сделали модным технологии продаж, компьютеры, бодибилдинг, сетевой маркетинг - разве это плохо? Разве плохо, что благодаря их опыту в сфере инфобизнеса многие наши предприниматели могут зарабатывать деньги, иметь пассивный доход? Разве плохо, что к нам пришел фитнес-бизнес, и каждый год наши специалисты и директора фитнес-клубов ездят на конвенцию IHRSA в Лос-Анжелес. Что касается кредитов, то многие люди, в том числе и я, смогли получить то, о чем мечтали, и выплатить кредит без больших потерь. Просто нужно внимательно читать договор и рассчитывать свои деньги.



Ученые, предприниматели, фермеры и актеры США привнесли в мир много хорошего, наши деловые связи помогают развитию международных отношений. Есть много плохого в западной культуре, чего никогда не приемлет русский человек. У каждого свои претензии. Но просто не нужно на это обращать внимание! Нужно продвигать свою точку зрения, заключать свои договоренности, любить и общаться с теми, с кем тебе хорошо и комфортно.

Блин, все эти приказы и громкие заявления делают кучка политиков, которые не делают ничего созидательного для страны. Оружие их - язык и свита, которая крутится вокруг и преследует свои интересы. А ссорятся, воюют и агрессируют друг на друга люди, которые поднимают экономику, работают в кафе и на заводах, продают и общаются с клиентами. Мы путаем понятия политики и созидательной экономики.
Не надо оскорблять никого, давайте жить в мире, и созидать, понимать свою семью, себя и нести радость! Хватит облизывать монитор, выйдите на пробежку с собакой!
Крым вернулся к России потому, что 90% простых людей вышли на улицы и попросили об этом. Если мы, 90% людей будем делать то, что мы делаем, любить свою семью, заботиться о здоровье и быть счастливыми, то кучка политиков будет бессильна. Они пытались на Минской встрече одним днем остановить стрельбу на Украине. Разве солдаты ее остановили? Нет, потому что решили несколько людей, а счеты и реальная ситуация была в руках армии и тех, кто стрелял.

В современном мире уже невозможно объявить что-то плохим или хорошим - мы очень тесно связаны друг с другом и влияем друг на друга. Сегодня ты думаешь одно, а завтра уже сомневаешься. А сомнения и ошибки некоторых людей, которые у власти, стоят жизни многих людей, тех людей, кто мог бы принести пользу обществу и возможно, стать идолом и мотивацией для целой страны. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО ЗЛИТЬСЯ ДРУГ НА ДРУГА!


Комментариев нет:

Отправить комментарий